Компания "Alfa Software"
Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной помощи и предложение лучшего решения невозможно двигаться и автоматизировать бизнес. Мы ждем Вас.
Прошу указать в сопроводительном письме свой опыт и желание. Спасибо.
@Знания, навыки:
Знание основ Бизнес процессов (если нет - научим)
Навык коммуникации устной и письменной
Навык системности
Навык тайменеджента, правильно определять, ставить задачи и контролировать сроки выполнения
@Инструменты используемые в работе
CRM (Сделка в воронке проекты)
Задачи в рамках Сделки
Телефон (корпоративный стационарный, мобильный) с записью разговора
Messenger
Видеоконференции (зуум, скайп)
@Функции
Координация с заказчиком и сотрудниками(коллегами) по проектами
Регистрировать запрос входящий, проверять полноту данных
Проводить первичный анализ Заказчика (сфера, данные компании)
Уточнять цели и требования проекта у Заказчика, для определения качества
Проводить первичную оценку проекта (в зависимости от сложности проекта)
Собирать информацию от Заказчика по проектной команде и контакты
Подготовить документы (договор), уточнить какой шаблон использовать, согласовать договор
Проконтролировать предоплату/получение договора(скан) - чтобы начать проект
Сообщить команде о начале проекта
Сделать вводную и распределить задачи и сроки, актуализировать сроки
Ведение проекта (по всем стадиям)
Координировать и контролировать сроки выполнения по проекту как команду исполнителя так и заказчика
Информировать клиента о ключевых millestones
Собрать потребности с заказчика, фиксировать - buglist
Организовывать встречи команды, команда+заказчик
Заблаговременно определять и фиксировать риски и отрабатывать с руководством возникшие риски
Контролировать выполнение обязательств проектной команды Заказчика
Вести фактический учет трудозатрат команды
Тестирование проекта
По завершению этапа, проводить внутреннее тестирование с командой
Фиксировать buglist
Закрытие проекта
Контролировать получение полной оплаты
Получение всех закрывающих документов АКТов
Получение обратной связи от Заказчика по проекту, отзыв, текстовая благодарность
Сбор обратной связи по проекту, извлечение уроков
В случае закрытия проекта по партнерской программе, готовить документы на портал и предоставлять всю необходимую информации, заранее предупредив Заказчика
Помощь коллегам
Выполнять поручения прямого руководителя
При необходимости быть привлеченным на проекты как ресурс
@Совершенствование
По поручению руководства проходить обучения и тестирования
Получать знания о трендах в сфере
@Мотивация
Фикс N (выполнение поручение руководство, дисциплина, обучение, совершенствование своих навыков) каждый месяц
Старт проекта X от сделки (предоплаты)
Окончание проекта X % от остатка
Квартальная премия обратная связь от Руководства и команды проекта по всем проектам - iCSAT
@Этапы собеседования
Просьба не уверен не отправляй резюме.
Прошу учесть время на обработку.
14 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Казань
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
15 Июля
Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Казань
до 110 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...
16 Июля
Специалист технической поддержки( Данафлекс )
Елабуга
от 84 000 до 115 000 руб.
Компания "Данафлекс" Danaflex – крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских...
Вакансия размещена в отрасли