Главный бухгалтер
45 000 руб
Наиля Марсовна
Возраст
46 лет (01 Ноября 1978)
Город
Нижнекамск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСН, УСН).
• Расчёт оплаты ТО и услуг для жильцов кооперативного дома.
• Составление сметы расходов и доходов
• Предоставление списка льготников в ГЦЖС
• Расчеты с арендаторами, расчеты с поставщиками услуг (подрядчиками).
• Кадровый учет
• Расчет и начисление заработной платы 1-С ЗУП
• Опыт судебных исков к задолжникам
• Составление и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
• Отчетность для ГУ ИС.
Производство / Промышленность
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в ОСНО, 1С 8.2, 8.3.
• Разработка и внедрение учётной политики.
• Автоматизация учета предприятия
• Контроль за всеми участками бухгалтерского и налогового учета
• Проведения инвентаризаций
• Управление финансовыми ресурсами.
• Работа в системе Клиент-Банк
• Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами
• Расчеты с поставщиками и покупателями
• Контроль формирования БДР, планово-бюджетной документации.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности и технико-экономических показателей
• Контроль БДДС и составление отчетности
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании в управляющую компанию
• Составление и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС
• Составление и предоставление консолидированной отчетности в управляющую компанию Татнефти.
• Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых камеральных и выездных проверок.
• Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 11 человек)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ЕНВД и УСН).
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Кадровый учет
• Расчет и начисление заработной платы (табель учета рабочего времени)
• Оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга, авансовые отчеты и.т.д);
• Сдача годовой, квартальной отчетности ФСС, ПФР, ИФНС.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
Продажи / Торговля
• Постановка бухгалтерского учета с "0" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7.
• Разработка учетной политики.
• Три предприятия. Контроль за всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, реализация…)
• Кадровый учет
• Расчет и начисление заработной платы
• Управление финансовыми ресурсами.
• Расчеты с поставщиками
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
• Управление отделом бухгалтерии (4 бухгалтера)
Высшее
2002 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Высокая работоспособность, организованность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, умение четко организовать работу бухгалтерии. регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций и т.п. ПК – опытный пользователь MS Office (Word, Excel) Internet, 1-С бухгалтерия 8.2; 8.3 , R-Keeper, Пу-5, консультант, гарант, банк – клиент. Водительские права категории «В», личный а/м
7 ноября, 2013
Елена
Город
Нижнекамск
Возраст
36 лет ( 7 декабря 1988)
Опыт работы:
Без опыта
31 июля, 2015
50 000 руб
Фания Сагадатовна
Город
Нижнекамск local_shipping
Возраст
62 года (11 июля 1963)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий бухгалтер, ООО "ТАИФ-СТ"
06.2014 - 07.2015
10 декабря, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли