Руководитель отдела персонала
Описание
САИТОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Цель получение работы, позволяющей максимально реализовать профессиональные знания и
трудоустройства: умения
Желаемая
должность: Директор по персоналу
Ожидаемая
заработная плата:
Дата рождения: 05.11.1976г
Место рождения: Спасский р-он, д. Кожаевка
Адрес фактического г. Нижнекамск, ул. Мира, д.3, кв.131.
проживания:
Контактные 8-919-635-10-14- сотовый
телефоны:
E-mail: olga.saitova@saria-volga.ru
Образование: Высшее профессиональное, Казанский « Институт социальных и гуманитарных знаний»,
экономист-бухгалтер, специальность «Анализ, бухучет и аудит», 2007г.
Семейное замужем
положение: муж – Саитов Альберт Мунзилович, ОАО «ТАНЕКО»;
сын - Саитов Артур Альбертович – 2000, Московский пограничный институт ФСБ;
дочь - Саитова Арина Альбертовна – 2013.
Свидетельство повышения «Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента» по Европейской гармонизированной
квалификации: программе в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9000, ISO 14000, OHSAS
18000
Внутреннего аудитора. Менеджер по интегрированной системе. 2012 г.
Сертификат
Трудовая деятельность:
23.09.1994 - 17.03.1995 ТОО «Полар», оператор ЭВМ
21.03.1995 – 03.06.1996 Профессиональный лицей №46, кассир
05.03.1996 – 16.06.1998 Учебный комбинат ОАО «Татэнергострой», бухгалтер
15.06.1998 – 04.03.2003 Профессиональный лицей №46, бухгалтер
05.03.2003 – 31.05.2005 ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», табельщица
01.04.2006 – 31.10.2008 Инженер по организации труда 2 категории
01.11.2008 – 31.12.2008 Инженер по организации труда 1 категории
01.01.2009 – 30.06.2009 Ведущий инженер по организации труда, совмещала должность гл. бухгалтера в профсоюзе
ОАО «Татнефтегазстройкомплект» Ведущий инженер по организации труда
01.07.2009 – 30.05.2010 ООО «Инновационные Технологии Строительства» - начальник управления персоналом
ООО П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно» - начальник управления персоналом
01.06.2010 – 31.07.2011 ООО «САРИЯ Био-Индастрис Волга»
Профессиональный опыт:
01.08.2011 – 01.08.2014г
Возглавлять работу кадровой службы, работу отдела труда и административную работу Компании.
01.08.2014- по настоящее время Уверенно руководить ее деятельностью.
Создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения подчиненными
службами повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы,
технологией управления кадрами Компании.
Руководить работой по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определению ее
основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании и мер по ее реализации.
Принимать участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения ее текущих и
перспективных потребностей в кадрах соответствующей численности и квалификации.
Разрабатывать документацию по отделу (Положение о мотивации персонала (как свое видение, так и
пожелание руководства), Корпоративный кодекс, Правила внутреннего трудового распорядка,
Положение о персональных данных, и т.д.)
Проводить работу по подбору, отбору и расстановке персонала на основе оценки их квалификации,
личных и деловых качеств, контролировать правильность использования работников в подразделениях
Компании (набор персонала в количестве 1000 человек проводила лично).
Осуществлять контроль за приемом, увольнением, переводами персонал (так же могу осуществлять
самостоятельно). Контролировать соблюдение трудового законодательства РФ. Составлять графики на
периодические медицинские осмотры. Ежедневно контровать персонал за прохождением ежесменных мед.
осмотров.
Контролировать и организовывать работу сторонних организаций:
Охрана, Медицинская компания.
Начисление заработной платы
Начислять заработную плату (провожу все начисления кроме налогов).
Н
ОО Организовывать и участвовать в специальной оценке рабочих мест.
Организовывать и проводить аттестацию работников предприятия, ее методическое и информационное
обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по
реализации решений аттестационных комиссий.
Организация обучения (работа с учебными заведениями, а так же организация обучения на
предприятии своими силами): рабочий персонал, линейный персонал (мастера, начальники смен,
начальники участков и цехов), обучение касательно поднадзорных профессий.
Работа с миграционной службой (Казань, Елабуга, Набережные Челны): получение разрешения на
работу; оформление приглашений и т.д.
Разработка и согласование бюджетов по отделу (на месяц, квартал, год).
Работа с пенсионным фондом.
Проведение социальной программы на предприятии (разработка коллективного договора и его
сопровождение).
Тесная работа с трудовой инспекцией.
Разработка всех положений стандартов касательно отдела.
Организация празников, Разработка макетов почетных грамот.
Владение ПК (программ): Опытный пользователь 1С 8.0 3.1 «зарплата и кадры», WinWord, Excel, Internet, ГАРАНТ,
КОНСУЛЬТАНТ
Степень владения иностранным языком: Немецкий со словарем
Личные качества: Работоспособность, аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, инициативность,
опыт вождения автомобиля не имею.
19 июля, 2016
Антон
Город
Нижнекамск
Возраст
43 года (24 мая 1981)
20 июля, 2016
Елена
Город
Нижнекамск
Возраст
60 лет (30 июня 1964)
21 июня, 2020
Тамилла
Город
Нижнекамск
Возраст
36 лет (21 сентября 1988)