• Войти
Работа в Нижнекамске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Нижнекамске
наверх
  1. Работа в Нижнекамске
  2. ⚫ Помощник руководителя ✔
  3. Вакансии в Нижнекамске

Помощник руководителя

08 Октября 2025

Ай-Пласт
Ай-Пласт

Город:

Нижнекамск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Ай-Пласт"

Ай-Пласт – крупнейший производитель крупногабаритной пластиковой тары в России и один из лидеров рынка.

За нашими плечами 15 лет успешного развития, масштабная инфраструктура и уверенное присутствие на международных рынках – наша продукция экспортируется более чем в 30 стран!

  • 5 современных производственных площадок
  • 6 филиалов
  • 55 дистрибьюторов
  • 67 000 тонн переработки полимерного сырья в год
  • Экспорт продукции в 35 стран
  • Общая площадь складов и цехов — более 200 000 кв. м
  • Более 1000 сотрудников
  • Сертифицированы по мировым стандартам ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 22000

Почему выбирают нас?

  • Работа в компании с надежной репутацией и ведущими позициями в отрасли;

  • Предлагаем возможности для роста и развития, поддержку наставников и обучение;

  • Обеспечиваем стабильность: социальные гарантии, индексация зарплаты, корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей, компенсация питания и комфортные условия труда;

  • Строим работу на принципах корпоративного управления и ценностях, которые помогают нам добиваться успеха: качество, проактивность, ответственность, эффективность, взаимовыгода и свобода;

  • Создаём возможности для развития компании и общества, инвестируя в инновации и сотрудников;

  • Активно участвуем в значимых социальных проектах страны, включая инициативы по улучшению экологии.

Приглашаем в команду помощника руководителя.

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать встречи, переговоры и вести их протоколы на русском и английском;

  • Помогать в подготовке к участию в конференциях и выставках;

  • Переводить деловую переписку, документы и устную речь на переговорах;

  • Вести документооборот: работать с договорами, письмами, архивами;

  • Организовывать командировки: бронировать билеты, отели, оформлять визы;

  • Работать с входящей и исходящей почтой, распределять корреспонденцию;

  • Выполнять срочные поручения руководителя при необходимости.

Мы ищем в команду человека, который:

  • Имеет опыт работы личным помощником или ассистентом руководителя от 1 года;

  • Владеет английским языком на уровне Intermediate или выше;

  • Умеет организовать себя и руководителя: внимателен к деталям, умеет расставлять приоритеты и работать с большим объемом задач;

  • Знает основы делового этикета и уверенно работает с ПК;

  • Дисциплинирован, надежен и сохраняет спокойствие в любой ситуации;

  • (Будет плюсом) Опыт оформления виз и организации поездок.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Ежегодная индексация заработной платы;

  • Компенсация питания 3000 руб. в месяц;

  • Выплаты к значимым событиям;

  • Обучение за счет компании;

  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей (организованные выезды на городские и республиканские мероприятия, организация собственных развлекательных мероприятий, спортивных соревнований;

  • Возможность профессионального и карьерного развития, ротация в другие структурные подразделения внутри компании;

  • Помощь наставника на период испытательного срока.

Уважаемые соискатели! Просим вас ответить на несколько вопросов — это поможет нам лучше понять ваш опыт, мотивацию и соответствие нашей команде.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Октября

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Набережные Челны

от 50  до 70 000 руб.

Компания "Жуков Дмитрий Викторович" Внимание! Вакансия предполагает выполнение конкретных задач, внимательно ознакомьтесь с описанием!...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Начинающий помощник дистанционной поддержки (чаты, проверка данных)

Казань

от 62 500  до 85 000 руб.

Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Технический помощник директора

Набережные Челны

до 60 000 руб.

Компания "РОСТАР" Динамично развивающаяся компания ООО "Ростар-Металлургия" , объявляет конкурс на замещение вакансии «Технический помощник...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Секретарь руководителя

Набережные Челны

Компания "КЛИНИКА-САНАТОРИЙ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ" Срочно требуется секретарь руководителя Обязанности: прием и регистрация входящей...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Личный помощник заместителя генерального директора

Набережные Челны

от 122 000  руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Организация материально-технического обеспечения офиса; Прием входящих звонков, передача...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Курьер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь