Помощник руководителя
08 Октября 2025

Город:
Нижнекамск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ай-Пласт"
Ай-Пласт – крупнейший производитель крупногабаритной пластиковой тары в России и один из лидеров рынка.
За нашими плечами 15 лет успешного развития, масштабная инфраструктура и уверенное присутствие на международных рынках – наша продукция экспортируется более чем в 30 стран!
- 5 современных производственных площадок
- 6 филиалов
- 55 дистрибьюторов
- 67 000 тонн переработки полимерного сырья в год
- Экспорт продукции в 35 стран
- Общая площадь складов и цехов — более 200 000 кв. м
- Более 1000 сотрудников
- Сертифицированы по мировым стандартам ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 22000
Почему выбирают нас?
-
Работа в компании с надежной репутацией и ведущими позициями в отрасли;
-
Предлагаем возможности для роста и развития, поддержку наставников и обучение;
-
Обеспечиваем стабильность: социальные гарантии, индексация зарплаты, корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей, компенсация питания и комфортные условия труда;
-
Строим работу на принципах корпоративного управления и ценностях, которые помогают нам добиваться успеха: качество, проактивность, ответственность, эффективность, взаимовыгода и свобода;
-
Создаём возможности для развития компании и общества, инвестируя в инновации и сотрудников;
-
Активно участвуем в значимых социальных проектах страны, включая инициативы по улучшению экологии.
Приглашаем в команду помощника руководителя.
Чем предстоит заниматься:
-
Организовывать встречи, переговоры и вести их протоколы на русском и английском;
-
Помогать в подготовке к участию в конференциях и выставках;
-
Переводить деловую переписку, документы и устную речь на переговорах;
-
Вести документооборот: работать с договорами, письмами, архивами;
-
Организовывать командировки: бронировать билеты, отели, оформлять визы;
-
Работать с входящей и исходящей почтой, распределять корреспонденцию;
-
Выполнять срочные поручения руководителя при необходимости.
Мы ищем в команду человека, который:
-
Имеет опыт работы личным помощником или ассистентом руководителя от 1 года;
-
Владеет английским языком на уровне Intermediate или выше;
-
Умеет организовать себя и руководителя: внимателен к деталям, умеет расставлять приоритеты и работать с большим объемом задач;
-
Знает основы делового этикета и уверенно работает с ПК;
-
Дисциплинирован, надежен и сохраняет спокойствие в любой ситуации;
-
(Будет плюсом) Опыт оформления виз и организации поездок.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Ежегодная индексация заработной платы;
-
Компенсация питания 3000 руб. в месяц;
-
Выплаты к значимым событиям;
-
Обучение за счет компании;
-
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей (организованные выезды на городские и республиканские мероприятия, организация собственных развлекательных мероприятий, спортивных соревнований;
-
Возможность профессионального и карьерного развития, ротация в другие структурные подразделения внутри компании;
-
Помощь наставника на период испытательного срока.
Уважаемые соискатели! Просим вас ответить на несколько вопросов — это поможет нам лучше понять ваш опыт, мотивацию и соответствие нашей команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Набережные Челны
от 50 до 70 000 руб.
Компания "Жуков Дмитрий Викторович" Внимание! Вакансия предполагает выполнение конкретных задач, внимательно ознакомьтесь с описанием!...
02 Октября
Начинающий помощник дистанционной поддержки (чаты, проверка данных)
Казань
от 62 500 до 85 000 руб.
Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность...
30 Сентября
Технический помощник директора
Набережные Челны
до 60 000 руб.
Компания "РОСТАР" Динамично развивающаяся компания ООО "Ростар-Металлургия" , объявляет конкурс на замещение вакансии «Технический помощник...
01 Октября
Набережные Челны
Компания "КЛИНИКА-САНАТОРИЙ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ" Срочно требуется секретарь руководителя Обязанности: прием и регистрация входящей...
01 Октября
Личный помощник заместителя генерального директора
Набережные Челны
от 122 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Организация материально-технического обеспечения офиса; Прием входящих звонков, передача...
Вакансия размещена в отрасли