Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
06 Января 2025
от 56 000 до 68 000 руб.
Город:
Нижнекамск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по развитию клиентов ( ADR)
Набережные Челны
от 86 000 руб.
Компания "Агат, Торговый Дом" В развивающуюся компанию ООО ТД "Агат" приглашаем на работу "Специалиста по развитию клиентов"....
09 Января
Начинающий специалист (отдел продаж)
Казань
от 70 000 руб.
Компания "БиБренд (ООО Бизбренд)" Компания BeBrand — это самая быстрорастущая компания по разработке и защите брендов (№1 в рейтинге Роспатент)....
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Арск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Заинск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Нурлат
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли