Специалист поддержки пользователей на чатах
от 47 300 до 56 800 руб.

Город:
Нижнекамск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы
-
Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими выходными и сменами (7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00) по 8 рабочих часов
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед -
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь, так как раз в квартал запланировано посещение офиса
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
27 Августа
Начинающий специалист со сопровождению и сервису удаленно
Набережные Челны
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Мы ищем энергичных и целеустремленных специалистов для работы в сфере сопровождения и сервиса клиентов банка онлайн. Если...
26 Августа
Специалист по договорной работе( ТАТТЕЛЕКОМ )
Набережные Челны
от 50 000 руб.
Компания "ТАТТЕЛЕКОМ" ПАО «Таттелеком» — один из ключевых операторов связи в Татарстане. КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ПОИСКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО...
26 Августа
Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"
Казань
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...
26 Августа
Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Бугульма
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
26 Августа
Специалист чат-поддержки продавцов Ozon( Ozon )
Бугульма
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли