Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)
14 Июля 2025
до 45 000 руб.

Город:
Нижнекамск
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Alfa Software"
Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной помощи и предложение лучшего решения невозможно двигаться и автоматизировать бизнес. Мы ждем Вас.
Прошу указать в сопроводительном письме свой опыт и желание. Спасибо.
@Знания, навыки:
- Знание основ СРМ (если нет - научим)
-
Знание основ Бизнес процессов (если нет - научим)
-
Навык коммуникации устной и письменной
-
Навык системности
-
Навык тайменеджента, правильно определять, ставить задачи и контролировать сроки выполнения
@Инструменты используемые в работе
-
CRM (Сделка в воронке проекты)
-
Задачи в рамках Сделки
-
Телефон (корпоративный стационарный, мобильный) с записью разговора
-
Email
-
Messenger
-
Видеоконференции (зуум, скайп)
@Функции
-
Координация с заказчиком и сотрудниками(коллегами) по проектами
-
-
Регистрировать запрос входящий, проверять полноту данных
-
Проводить первичный анализ Заказчика (сфера, данные компании)
-
Уточнять цели и требования проекта у Заказчика, для определения качества
-
Проводить первичную оценку проекта (в зависимости от сложности проекта)
-
Собирать информацию от Заказчика по проектной команде и контакты
-
Подготовить документы (договор), уточнить какой шаблон использовать, согласовать договор
-
Проконтролировать предоплату/получение договора(скан) - чтобы начать проект
-
Сообщить команде о начале проекта
-
Сделать вводную и распределить задачи и сроки, актуализировать сроки
-
-
Ведение проекта (по всем стадиям)
-
-
Координировать и контролировать сроки выполнения по проекту как команду исполнителя так и заказчика
-
Информировать клиента о ключевых millestones
-
Собрать потребности с заказчика, фиксировать - buglist
-
Организовывать встречи команды, команда+заказчик
-
Заблаговременно определять и фиксировать риски и отрабатывать с руководством возникшие риски
-
Контролировать выполнение обязательств проектной команды Заказчика
-
Вести фактический учет трудозатрат команды
-
-
Тестирование проекта
-
-
По завершению этапа, проводить внутреннее тестирование с командой
-
Фиксировать buglist
-
-
Закрытие проекта
-
-
Контролировать получение полной оплаты
-
Получение всех закрывающих документов АКТов
-
Получение обратной связи от Заказчика по проекту, отзыв, текстовая благодарность
-
Сбор обратной связи по проекту, извлечение уроков
-
В случае закрытия проекта по партнерской программе, готовить документы на портал и предоставлять всю необходимую информации, заранее предупредив Заказчика
-
-
Помощь коллегам
-
Выполнять поручения прямого руководителя
-
При необходимости быть привлеченным на проекты как ресурс
@Совершенствование
-
По поручению руководства проходить обучения и тестирования
-
Получать знания о трендах в сфере
@Мотивация
-
Фикс N (выполнение поручение руководство, дисциплина, обучение, совершенствование своих навыков) каждый месяц
-
Старт проекта X от сделки (предоплаты)
-
Окончание проекта X % от остатка
-
Квартальная премия обратная связь от Руководства и команды проекта по всем проектам - iCSAT
@Этапы собеседования
- Анкетирование
- Выполнение задания (skype, zoom беседа)
- Финальное интервью
- Испытательный срок (зависит от претендента)
Просьба не уверен не отправляй резюме.
Прошу учесть время на обработку.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Казань
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
15 Июля
Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Казань
до 110 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...
16 Июля
Специалист технической поддержки( Данафлекс )
Елабуга
от 84 000 до 115 000 руб.
Компания "Данафлекс" Danaflex – крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских...
Вакансия размещена в отрасли